1
+ 83 2015-10-30 16:00 #1296.jpg
#дюма

— Кем ты хочешь работать, когда вырастешь?
— Ты сейчас так много ужасных вещей мне сказал.
 
+ 68 2015-04-12 21:45 #365.jpg
#сэи #иэи #деловые_отношения
Дюма делится: Вот есть такие друзья, ну как Андрюха: он заказал столик в красивом ресторане, мы все вкусно поели... А есть, как Борик, например, он все пережаривает, ужас, все в масле. Или как Аня - я как у нее поем, из туалета не выхожу. Живот болит.
Есенин отвечает: Я поняла. Согласно Дюме, существуют два типа друзей: те, кто кормят хорошо, и те, кто кормят плохо.  



   
+ 61 2016-03-13 09:10 #1812.jpg
#наполеон #дюма
Это будет длинная история, простите.

Есть у меня подруга Наполеон. Гуляем мы с ней однажды поздним вечером в моем районе, и тут Машка (тот самый Нап) спохватывается, что, оказывается, она опоздала на последний автобус (живет за 30 км от города), и теперь ей не добраться до дома. Я честно сообщаю ей, что у меня дома Мама, Папа и два кота. Причем никто из них не любит неожиданных гостей. Машка машет на меня рукой, достает телефон, звонит сначала своим, предупреждая, что не явится, потом набирает номер знакомого ей Дюмы, который, как оказалось по чистой случайности, живет в этом районе (иногда мне кажется, что у нее есть знакомые в каждом районе). Дальше происходит такой диалог:
- Привет, Макс! (Дюма, не знающий даже о существовании соционики). Так вышло, что я сегодня ночую у вас! Ты же дома?
Я тихонько офигиваю. Время почти 11 вечера. Но это еще не все! Диалог продолжается:
- Только я приду голодная! (я офигиваю в квадрате, потому что мы только что вышли с кафешки, где Маха умяла кучу еды, еще и мою доела).
Дюма, видимо, ничуть не оскорбился и ответил что-то утвердительное, потому что Машка закусила губу и что-то там надумав выдала:
- Картошечки пожарь лучше! Макароны на ночь нельзя! Я б еще и от котлеток не отказалась, они у тебя вкусненькие очень.
Степень моего офигивания не поддавалась измерению.
Подруга тем временем предупредила, что ждать ее только через час, счастливо улыбнулась, отключила телефон и удовлетворенно вздохнула.
- Просил не опаздывать, - говорит она мне, - чтоб тепленькое все еще было. И еще надо будет в круглосуточный зайти, купить хлеба, муки и молочка. На завтрак будут блинчики-и-и! Хорошо иметь в друзьях Дюму!
@

Маша! Это возмутительно! Научи меня так :с
   
+ 60 2015-04-25 05:55 #418.jpg
#гексли #дюма #робеспьер #джек #штирлиц
Как проходит день в коллективе.
Дюма старается всем угодить и вечно всех подкармливает вкусняшками
Гексли1 носится весь день с кучей идей,не сидя на месте
Гексли2 вечно всё роняет и ломает, смешит своим детским поведением
Джек- постоянные разговоры о деньгах
Робеспьер работает, работает,работает и ворчит
Штирлиц - работает за десятерых, тащит на себе всю организацию
+ 55 2016-04-22 00:40 #1956.jpg
#иэи #сэи #деловые
- А у Дюмы и Есенина отношения какие?
- Деловые.
- ...
- ...
- ААХХАХАХААААХХ ДЕЛОВЫЕ У ЕСЕНИНА И ДЮМЫ ЛЛОЛЛЛ НУ ТЫ ПОНЯЛ ДА ВОТ УМОРА
   
+ 47 2016-01-26 09:20 #1607.jpg
#габен #дюма #бс
габ: Ну, БС-чка это ведь тоже очень хорошо. Нет ведь плохих ТИМов )


лси: кстати, писатель Дюма был знатным мастером готовить соусы
лси: он так и говорил - мол варить и жарить любой лох сможет. А вот соусы - для реальных пацанов


габ: Дюма шарил.
   
+ 46 2015-07-21 16:45 #866.jpg
#бс #дюма
гамка: мы еду привезли!)
дюм: (недоверчиво) серьезно? (смотрит в пакеты) но тут мучное какое-то, чай и сахар... а где еда? где пакет с едой?
гамка: но мы же.. мы покупали.. это же еда.. разве нет?


х_х
 
+ 43 2015-04-18 14:50 #387.jpg
#дюма
Дюмка: Мммм, чувствуешь, восточными пряностями пахнет?
Подруга: Да, я сразу о лете подумала, и на душе потеплело...
Дюмка: Я подумала о плове... Но на душе все равно потеплело
 
+ 42 2015-07-06 13:00 #793.jpg
#дюма
Когда начальник Дюма:
- Так, ну-ка хватит мне тут ругаться в обеденный перерыв, быстро помыли ручки, сели пить чаек и беседовать о погоде!
 
+ 41 2016-04-20 09:30 #1951.jpg
#дюма #баль #роб #логики
У СЭИ др

СЭЭ: *полторы минуты поздравлений и пожеланий*
ИЛИ: - Ну-у, с днем рождения *дает подарок* Это тебе, кек
ЛИИ: *дает подарок* - На.
     
+ 39 2015-08-05 17:50 #936.jpg
#ограничительнаячс #дюма
Дюм пришел с повязкой на руке. Спрашиваем что случилось.
дюм: да там парень плохо себя вел. вызвали ментов. пока ждали, чтобы он не ушел, я его бил так несильно,  чуть-чуть, он голову неудачно повернул и я о затылок руку разбил немного.
 
+ 39 2016-01-16 05:10 #1565.jpg
#джек #дюма
ЛИЭ: И все же, интуит я или сенсорик??? 
СЭИ: У тебя сенсорика на уровне "умею кипятить воду"
   
+ 38 2015-11-02 14:30 #1308.jpg
#дюма #болеваячл
ЛИИ: Короче, нужно ткнуть на вкладку.. 
СЭИ: ТИХО, Я ЗНАЮ КАК РАБОТАТЬ С КОМПЬЮТЕРОМ. 
ЛИИ: ... 
СЭИ: ... 
ЛИИ: ... 
СЭИ: ...куда там надо ткнуть
 
+ 37 2015-11-03 02:45 #1310.jpg
#бс #альфа #дюма #роб
ЛИИ: - Почему мои волосы укладываются лишь на 2 день после мытья? 
СЭИ: - А почему меня спрашиваешь? 
ЛИИ: - Ты ж у нас секреты бабушки Агафьи
   
+ 36 2015-07-08 09:35 #803.jpg
#дюма
Когда начальник Дюма 2:

- Шеф, там в приемной Гамло беснуется.
- Ставьте чайничек.
 
+ 36 2015-10-09 12:10 #1224.jpg
#илэ #сэи
Дюма: Этот стакан нужно помыть.
Дон: Это не стакан, а кружка!
Дюма: Но это же синонимы :)
Дон: Да нет же! Кружка топологически изоморфна тору, а стакан - сфере!
---
Источник: подслушано соционика https://vk.com/overhear_socio
   
+ 36 2016-01-25 05:40 #1602.jpg
#сэи
Настоящие суровые Дюмы играют в русский рулетик (с)
 
+ 33 2015-03-04 19:21 #27.jpg
#дюмка
Дюмка на диете. Заявила, что когда ей будет много лет и все равно, как она выглядит, будет работать в кондитерской в качестве "тортикотье"
 
+ 33 2015-09-16 10:25 #1133.jpg
#дюма
угощаешь всех конфетами,все скромно берут одну-две,подходишь к Дюме- она две ладони для горсти конфет подставляет
 
+ 33 2015-12-05 02:00 #1437.jpg
#дюма
В детстве снился ужасный кошмар про то как гладкий кусок бумаги или ткани внезапно начинал сильно мяться. СЭИ
 
+ 32 2015-11-13 10:45 #1351.jpg
#дюма
1:Посуда грязная... 
2:Что делать? 
1:Ща...Дюм! Иди чего на компе покажу! 
СЭИ: Уже ид...ой! Я это только помою и посмотрю, хорошо? 
1,2:Супер)
 
+ 29 2016-02-14 06:30 #1709.jpg
#дюма #джек #альфа #гамма
Вся суть квадрального конфликта:
СЭИ: Пойду, пирожков напеку
ЛИЭ: На какие шиши?
   
+ 29 2016-03-30 19:45 #1882.jpg
#гексли #габен #дюма #дуальность #полудуальность
Когда в компании Гексли.

Дюма: - Аххххахахаха!
Габен: - Иххххихихихихи!
Дюма: - Блин, какой крутой день! Какой ты крутой друг!

Габен: - Юхууууууууу!
Гексли: - Ой! А я! А я тут вот что еще придумала!
Габен: - Оооооооо!
Дюма: - Вот это теееееема!
Габен: - Давайте до ночи гулять, такая классная погода!

Когда Гексли уходит домой.

Дюма: - Ну...
Габен: - Э...
Дюма: - Похолодало что-то.
Габен: - По домам?
Дюма: - Ага.
----
vk.com/hexli_huexli
     
+ 27 2015-11-05 21:15 #1320.jpg
#дюма
Могу весело рассказывать про Гитлера 
и грустно — про сырокопчёную колбасу, такой уж я человек.
 
+ 27 2016-11-30 20:55 #2602.jpg
#бс #габен #дюма
СЛИ: Можно я помою посуду?
СЭИ: Нет, это мой дом, я здесь мою посуду.
   
+ 26 2016-03-18 18:55 #1832.jpg
#дюма #дон #баль
СЭИ: Обед приготовлен, квартира блестит, а Дон в знак своей благодарности...
ИЛИ: …нарисует в воздухе сердечко и проткнет его вилочкой
     
+ 26 2016-04-13 10:30 #1930.jpg
#сэи #эси #бэ
про дюму и драйзера:

ххх: и для тех, и для других цель - "благоприятный белоэтический фон". Только дальше опять-таки идёт разница: для одних это является целью ввиду того, что таким образом "защищают болевой дуала", "уберегая" от негативных воздействий БЭ, а для других непосредственно "ценность".

ууу: Клал дюма на твой благоприятный белоэтический фон с высокой колокольни.
ууу: И дуала они оберегают именно рассказывая как накласть на этот фон, а не создавая его благоприятным.

   
+ 25 2015-06-30 10:50 #767.jpg
#дюма #бальзак
Дюма: блин,открыла окно,а оттуда ментоловая ночь,запах адский.просто ментол!аж уши зачесались!
Бальзак: аллергия?
Дюма: восторг))


источник:  Диалоги Социона, https://vk.com/dual_dialogue
   
+ 25 2015-08-13 23:35 #999.jpg
#сэи
Ваш дуал - Дюма.
Ходите немного грязным и производите беспомощное впечатление в быту - Дюма обожает быть нужной и необходимой.
 
+ 25 2016-05-16 14:45 #2031.jpg
#драйзер #дюма
*стоят в Ашане*
(Драй) - Где тут мусорки?
(Дюма) - Сейчас пойдет отжимать у охранника.
(Драй) - Если я пойду что-то отжимать, то он будет мне поклоняться... И все тут будут мне поклоняться... Стоять на коленях...
(Дюма) - Лучше бы еды принесли
(Драй) - Ты мне тут свои ценности не навызывай!)
   
+ 24 2016-01-23 01:45 #1592.jpg
#заботливые #сэи #эсэ
прогулка дюмы и гюго - весь день фразы 
"застегни куртку" 
"поправь шарф" 
"пойдем в тепло" 
"иди нормально" 
и "ты ел вообще?"
   
+ 24 2016-05-20 17:05 #2045.jpg
#дюма #есенин #болеваячл
О, это был бы прекрасный деловой союз: дюма и есенин. Я это вижу! Два работника, люди, не расстающиеся с лопатой и черными нарукавниками, дюма и есенин встречаются... и бросаются в омут работы. Это единый трудовой порыв с первого взгляда, оставаться вдвоем после работы, брать друг друга на дом, чтобы поработать ночью, авралы и азарт соперничества - все будет в их трудовом союзе. Думаю, они начнут с того, что заключат трудовое соглашение. А как же еще?! Лучше их иногда разнимать все же, а то надорвутся.
   
+ 24 2017-10-05 20:35 #3259.jpg
#альфа #бета #есенин #дюма
Дюма: я хочу на рууучки
Есенин: что ты хочешь? наручники?
   
+ 23 2015-07-09 10:20 #811.jpg
#дюма
Когда начальник Дюма 3:
- Шеф, переговорная горит!
- А вы чайничек поставили, как я просил? Если да, то будет, чем потушить.
 
+ 23 2015-07-20 21:55 #863.jpg
#сэи
Запретите Дюмам вести открытые твиттеры 
Т_Т 
Я же пытаюсь быть на диете....
 
+ 22 2015-07-22 16:40 #872.jpg
#дюма #базоваябс
Дюма рассказывает о переезде к новому парню: понимаешь,нам хорошо вместе и комфортно. Мы же взрослые люди,какая там любовь-морковь.
 
+ 21 2015-08-03 15:45 #926.jpg
#дон #дюма
- А как Дон определяет, что это Дюма?
- Как, как…кто завалил, тот и Дюма)
   
+ 21 2016-04-05 09:30 #1904.jpg
#дюма
Я вздохнул и разрезал второй пирог. Бесчувственный я человек. Никакое "разбитое сердце" не может испортить мой аппетит, сколько раз проверено.

Макс Фрай. "Чужак"
 
+ 21 2016-04-28 15:05 #1980.jpg
#дюма
ххх: говорят, у БСников базовых есть feed-list, типа список экзотической еды, которую бы они хотели попробовать. У тебя есть такое?

сэи: ну... человечину хотел бы отведать
ххх: о_О

ххх: да... ладно тебе. Говорят, она как свинина
сэи: (с возмущением) говорят она ЛУЧШЕ свинины
 
+ 20 2016-09-11 13:10 #2395.jpg
#бс #сэи #базоваябс
Дюма: Это ужасное ощущение, когда ты помыл руки и под кольцом неприятно мокро. Или, о ужас - мыльно!
---
подслушано соционика https://vk.com/overhear_socio
 
+ 20 2016-10-30 05:20 #2523.jpg
#роб #дюма #логики #этики
xxx: у меня в голове есть некий фильтр, я смотрю на жанры и описание фильма, потом смотрю рейтинг КП и imdb, смотрю рейтинги на rottentomatoes и консенсус критиков там же, потом смотрю ревью на КП и на награды фильма, потом в голове щелкает - хочу или не хочу смотреть
yyy: я сейчас просто смотрю фильмы со Скарлетт Йохансон
yyy: мне она нравится)
   
+ 19 2015-03-26 22:25 #261.jpg
#дюма #альфа #напитки
Дюма с намеком Донке: Напитки, как и обьятия должны быть крепкими!щ
 
+ 19 2016-05-15 20:05 #2029.jpg
#дюма #болеваячл
был еще такой диалог.

спрашиваю, во что выгодно вкладывать деньги сегодня. Мне отвечают: "В сельское хозяйство. Например, в подсолнухи."

- А почему?
- Из них масло делают
- А может, выгоднее в пшеницу, из нее хлеб делают?
- Может, и в пшеницу, не знаю )
 
+ 18 2015-04-19 02:50 #389.jpg
#штир #дюма #ревизия
Дюма: /стучит себе остриём ручки по запястью и жалуется, что больно/
Штир: /в такт стучит Дюма по голове с покерфейсом/

   
+ 18 2016-07-19 23:25 #2233.jpg
#альфа #гамма #дюма
Альфа vs Гамма
Дюма шла по улице с тетей своей, Напкой. Увидели ролевиков.
Нап:- Че там за дураки стоят?
ДЮма: - Где... ух ты, как здорово!

Нап с фэйспалмом, Дюма в восторге :D
---
vk.com/lair_of_the_hedgehog
 
+ 18 2016-09-25 22:40 #2436.jpg
#сэи #болеваячл
- и тебя не мучают финансовые проблемы никогда?
- братиш, нет финансов - нет проблем! )
 
+ 18 2017-04-04 00:15 #2915.jpg
#дюма #дон #баль #нап
#Дон: Когда все делили дуалов, Бальзак, как самый интроверт, не пришёл. Поэтому ему достался Нап.
#Дон2: А Доны явно пришли первые и отхватили себе самый крутой вариант из возможных.
#Дон: Не, Дюма просто посмотрел на отощавщего Дона и сказал: "Простите, ребят, но без меня он загнется"
#Дон2: Ага. Гуманитарная помощь.

---
vk.com/hronicheskaya_socionika
+ 18 2017-11-06 15:10 #3294.jpg
#типирование #сэи #рукалицо
пухляк-дюма хочет в интуиты

"- Я имею в виду если альфа то только дон так как бс у меня слабая забываю про еду к примеру рассеян. Так что интуиция

-вы не выглядите как человек, который забывает про еду, уж извините))"

ххх: ну, видать, поел, а потом забыл что поел)
и поел еще раз
 
+ 17 2016-09-17 12:55 #2413.jpg
#сэи #бс
А у меня иногда от вида еды, которая сейчас вот-вот окажется совсем моей, даже дыхание учащается. И сердцебиение.
 
+ 17 2017-09-20 10:40 #3245.jpg
#дюма #дон
Когда Дюма - страшный человек х)

Дюма: ...супик варила да ягодки прибрала
Дон: Ягодки?
Дюма: Ага, красную и чёрную смородушку. В пакетики и в морозилку. Упаковала, как в морге
Дон: Прелесть. Бирочки нацепила?
Дюма: Нет, это же не официальный морг
Дон: Звучит все круче
Дюма: Хах, ну может я слегка маньяк? Вчера вырезала семь огурцов, оттяпав им попки
Дон: Боже /уткнулся в руку, ржет/
Дюма: Я страшный человееек! Бууу!/пугает его в шутку/
Дон: Аааа! Только не отрезай мне попку! /Закрылся разделочной доской/...
   
1