59 58 ··· начало
+ 10 2020-11-21 13:55 #3651.jpg
#бс #чс
экспресс-тест, какая у вас сенсорика

что вы думаете, прочтя слово ПРОМАЗАТЬ ?

если о коржах для торта - то БС

если о метании копья - то ЧС
+ 5 2020-11-20 22:25 #3650.jpg
#дуальность #полудуальность #мираж
годы идут, а вы всё не можете отыскать нормального дуала?

не беда!

возьмите клёвого полудуала

и лучшего миражника из тех что сможете найти

и устройте тройничок :-Р

если грамотно управлять фокусом воcприятия - получится дуальный секс
+ 5 2020-11-20 03:50 #3649.jpg
#разное
соционика головного мозга:

прочел подпись "интернет-эксперт" в телешоу

как ИНТУИТ-ЭКСТРАВЕРТ
+ 2 2020-11-15 00:45 #3648.jpg
#гексли
xxx: *смешное картинко*

yyy:
ХАХА ВОТ Я ПИЗДЕЦ РЖУ С ЭТОГО! СЕМЬЮ ПОЗВАЛ ВСЕ СМЕЕМСЯ, СОСЕДИ УВИДАЛИ ТОЖЕ НЕ МОГУТ ОСТАНОВИТСЯ, ВЕСЬ ДОМ РЖЁТ. АХАХАХА. ПАРУ ЧЕЛОВЕК УМЕРЛО ДАЖЕ ОТ СМЕХА. НА ПОХОРОНАХ ТОЖЕ ВСЕ СМЕЕМСЯ, А НЕ ПЛАЧЕМ! ПРИЗИДЕНТ САМ ПРИЕХАЛ ПОСМОТРЕТЬ, ВСЯ СТРАНА СМЕЕТСЯ ОСТАНОВИТСЯ НЕ МОЖЕТ! КУДА НАХУЙ ТАКИЕ СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ ЗАЛИВАТЬ, НАРОД УБЬЕТЕ ЖИВОТЫ ЛОПАЮТСЯ ОТ СМЕХА , НУ ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ, ДАЖЕ МЕРТВЫЕ ПРОСЫПАТЬСЯ СТАЛИ И СМОТРЕТЬ СМЕЯТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ! ЧТО ТВОРИТСЯ НА ЗЕМЛЕ НЕВООБРАЗИМОЕ, НИКТО ОСТАНОВИТСЯ ОТ СМЕХА НЕ МОЖЕТ! АХХАХАХАХАХААХХАХАХ

xxx:
Ясно, гека порвало, несите нового
 
+ 3 2020-11-13 14:45 #3647.jpg
#типирование #сенсорики
с двачей:

Я придумал (ЧИ), как типировать ещё проще. Залетаешь в хату и говоришь: - Сенсорики сосут!
Кто моментально подрывается, тот и сенсорик
+ 7 2020-11-13 05:25 #3646.jpg
#есенин #иэи #базовая_би
Есь после тренировки по спортивному фехтованию строит стратегические планы:

- Надоело, что в меня постоянно колют! Нужна решительность в атаке, ни шагу назад! Я буду убегать...
 
+ 9 2020-11-05 15:55 #3645.jpg
#конфликт #гексли #макс
общаюсь с гексли в личке
клянусь, наше общение выглядит в моих глазах вот так:

- снег чёрный, это неправильно
- да ничего он не чёрный. Белый снег обычный.
- а почему тогда вода сухая, а?
- да мокрая вода, с чего ты это взяла что она сухая
- ну вот же ты говоришь что огонь холодный
- ( ╯°□°)╯
   
+ 10 2020-11-02 11:00 #3644.jpg
#гамлет #жуков #активация
жуков: ты вообще кривляешься?
гамлет: штоаааааа?
жуков: ну там, дурашливо корчишь рожи, придуриваешься?
гамлет: господи нет.

походу активация — это "ты прикольный, но немножечко не так, как мне бы хотелось"
   
+ 7 2020-11-02 01:45 #3643.jpg
#жуков #агрессоры
показываю жуку галерею есек
ххх: вот те, кто тебе подходят... скорее ты к ним "подходишь". как агрессор)) подходишь и забираешь

жуков: этих кто угодно может забрать)))

ааааа... агрессоры. обожаю)
 
+ 2 2020-10-30 12:05 #3642.jpg
#гексли #творческаябэ
лси: ты что мне одолжение делаешь?

иээ: нет, что ты, я тебя слишком уважаю чтобы так разговаривать
 
+ 7 2020-10-29 17:35 #3641.jpg
#болеваячэ #габен
габенка:

Я люблю всякие экстремальные аттракционы, и всегда удивлялась, почему большинство людей, по крайней мере женщин, орут на них как будто их расчленяют, а у меня такого желания с детства ни разу не возникало и мамка иногда думала, что я просто потеряла сознание и поэтому супер спокойно летаю, закрепленная в сидении
Ан нет, ща дошло что это болевая так проявляется


- Коридорный! Почему в моём номере мертвая гамлетесса!
- Сэр, это не мертвая гамлетесса, это живая габенка - у вас номер с подселением.
 
+ 5 2020-10-27 03:55 #3640.jpg
#чс #би
ЧС + БИ

нож в печень - никто не вечен
+ 10 2020-10-26 18:35 #3639.jpg
#типирование #рукалицо
максимка:

- я вообще-то этик, я легко вхожу людям в доверие

- например?

- например, мне через 20 минут общения уже показывают документы
+ 6 2020-10-24 02:05 #3638.jpg
#лсэ #шутки
Чтобы напугать штирку на Хэллоуин, достаточно нарядиться нищим мужиком
 
+ 14 2020-10-23 22:55 #3637.jpg
#гамлет #базоваячэ #дуалы #конфликтеры
лси: у гамлетов вообще лицо как телевизор - можно взять чипсов и сидеть смотреть

сли: фильм ужосов
 
+ 3 2020-10-22 00:40 #3636.jpg
#чл #разное
порой кажется, что под взглядом чл-людей, я начинаю уточняться
+ 11 2020-10-08 16:30 #3635.jpg
#центральные
Щас мужчина брал два пирожных в кондитерской, ему хотели положить в разные коробочки, на что он ответил: «Мне в одну»

Продавец: но они могут помяться
М: мне есть, а не смотреть
+ 13 2020-10-06 21:20 #3634.jpg
#эсэ #гюго #этики
гюга в анкете пишет про то как можно сэкономить при постройке пирамиды:
"Чтобы сократить расходы я бы сделала ее меньше размером."

гениально

директор: нам нужно оптимизировать производственные затраты! Какие есть идеи?

лии: можно проанализировать узкие места в технологической цепочке

или: у нас по-любому ОТК бракует часть налево и с этого имеет гешефт


эсэ: давайте просто меньше производить
 
+ 4 2020-10-03 04:00 #3633.jpg
#чл #старшие
старшее комбо!

Не то чтобы недостаток(ЧЛ) общения, просто иногда потратить(ЧЛ) часок-другой на беседу с незнакомым человеком полезно(ЧЛ). Уважаю(БЭ)
+ 7 2020-09-29 16:55 #3632.jpg
#разное
У нас было 4 квадры, 16 типов информационного метаболизма, 3 основных дихотомии (не считая вертности, которая один фиг размывается примерно к совершеннолетию), пара десятков признаков Рейнина всех сортов и расцветок, ценности, мемы, стереотипы, секта шарлатанов из КЦС, и две дюжины ПЙ-типов. Не то чтобы это был необходимый запас моделек для социализации, но если начал собирать типологии - становится трудно остановиться.

Единственное, что вызывало у меня опасение - это КЦС. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответсвенным и порочным, чем КЦС-зомби Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
----------
/vk.com/yayks
+ 11 2020-09-21 18:10 #3631.jpg
#гюго #бс
гюго: приходи закажем роллы
ххх: я голодаю и не смогу с тобой поесть но просто посижу
гюго: Эх, я так люблю когда кто-то ест. серьезно
ххх: что ты в этот момент чувствуешь?
гюго: хм. удовольствие
гюго: человеку хорошо, вкусно
гюго: может я просто родилась бабушкой?
ххх: ты просто родилась гюгой)
 
+ 11 2020-09-17 18:35 #3630.jpg
#этики #разное
Гуманитарии может и тупые, но что-то я ни разу не слышал про математическую помощь людям, пострадавшим от катастроф.
+ 8 2020-09-15 14:20 #3629.jpg
#чл
прошу у ЧЛколлеги листочек.
вырывает.

через некоторое время прошу еще раз.
ЧЛколлега: а на что, собственно, они уходят? как они окупаются?
+ 11 2020-09-09 19:50 #3628.jpg
#бэ
предлагают команде поучаствовать в кулинарном конкурсе.

гамка: ээээ неээээт, увольте, я вообще не умею готовить и давайте забудем забудем забудем об этом
БЭтик: я тоже не буду

/чуть позже/

БЭтик: я бы поучаствовала, но решила тебя поддержать и отказалась
гамка: вот как ты это делаешь)) ничего не делая поддерживаешь и еще я кажется тебе как будто бы должна теперь))
+ 7 2020-09-08 22:20 #3627.jpg
#би #сенсорики
ххх: только что услышала лучшую историю про болевую БИ

девочка ехала в автобусе, почувствовала запах паленого, и сзади автобус начал гореть, дым повалил, а она стоит в середине

и она все равно доехала до конца маршрута, потому что, цитирую:

НУ ЧТО ЖЕ МНЕ, СЛЕДУЮЩЕГО ЖДАТЬ? ЭТО ДОЛГО



yyy: Девочка-то ладно. А водитель тоже был болевым БИ?

"ну что же мне, ждать пока автобус потушат? Это долго"
+ 7 2020-09-06 11:45 #3626.jpg
#есенин #интроверты
михалок: я как альфонс полечу с женщиной космонавтом, которая берет на себя все расходы
ххх: ну и где вы ее нашли?
михалок: она меня нашла
 
+ 2 2020-08-23 15:35 #3625.jpg
#сли #фоноваячс
ххх: не смогла себя отстоять. У меня нет стальных яиц
сли: их нет ни у кого. Всем просто от тебя что-то нужно. Лучше откупиться
 
+ 5 2020-08-14 06:30 #3624.jpg
#дост #габен #интроверты
есть у меня значит два хороших знакомых Габена, и один из них похож на Бульвар Депошку, а другой на Алекса Тёрнера из Arctic Monkeys... не знаю, с кем из этих четырех Габенов у меня больше шансов увидеться вживую, потому что никто из нас не имеет привычки выходить из дома.
   
+ 19 2020-07-31 16:25 #3621.jpg
#би #чи #рукалицо #сенсорики #интуиты
как осознают себя интуитом:

1. ЧИшники:
Мир - это пространство вариантов. Как сеть из ручьёв, каналов, речек.
Если требуется накидать вариантов реализации бизнес-кейсов, узнать будет ли из чего-то польза и из кого-то толк, дать сто объяснений одной ситуации... это ко мне

2. БИшники
Мир - это течение событий из пункта А в пункт Б. В каждой единице времени ты как бы понимаешь, на какой "линии жизни" находишься и если если рука судьбы заменяет элемент, ты оказываешься на другой линии где и будущее - совсем другое.

3. Сенсорные бабы, которым стрёмно быть сенсориками:
Я вчера вставала с кровати и ударила палец на ноге!
+ 3 2020-07-31 16:25 #3622.jpg
#болеваячс
Основное и наиболее неприятное проявление болевой черной сенсорики — это неспособность адекватно оценить силу (причем не только физическую) возможного противника и наличие у него достаточных ресурсов с точки зрения оказания давления. Все это приводит к двум крайностям: с одной стороны, обладателя болевой ЧС очень легко "взять на понт", т.е. запугать исключительно словесными угрозами без реального применения силы, так как он не может реально оценить возможность исполнения угрозы, с другой — именно болевые ЧС боле других склонны к правдоискательству в заведомо безнадежных случаях.

В тех же случаях, когда обладатель болевой ЧС сам выступает в роли агрессора, пытающегося оказать давление, он не может адекватно оценить и свои собственные ресурсы воздействия, что тоже приводит к нескольким крайностям.
Первая из них — ситуация, когда реальные ресурсы воздействия отсутствуют, и это не осознается обладателем болевой ЧС. В этом случае он, сам не понимая того, ставит себя в смешную ситуацию, занимаясь "понторыльством", т.е. пустыми угрозам, неосуществимость которых понятна окружающим. Причем в таких случаях возможно возникновение положительной обратной связи: смех над пустыми угрозами со стороны тех, кто в отличие от болевого ЧС-ника понимает их неосуществимость, вызывает еще большую агрессию с его стороны, и так до тех пор, пока не будет пройдет какой-либо критический уровень, после которого возможны необратимые последствия (например, нападение на смеющегося в состоянии аффекта с нанесением тяжелых телесных повреждений или самоубийство).

Вторая ситуация — это осознание отсутствия средств воздействия, но попытка "взять окружающих на понт" также, как это регулярно проделывали с самим болевым ЧС-ником окружающие до этого. В этом случае неудача вызывает не нарастание агрессии, а недоумение: "почему у меня такое не получается, ведь я делаю все точно так же"?
Третья ситуация — когда средства воздействия реально имеются. Самая опасная ситуация, так как у обладателя болевой ЧС в силу ее одномерности нет возможности оценить адекватность их применения. Поэтому если дело все же доходит до применения этих средств воздействия, происходит "отказ внутренних тормозов" и применение оказывается во много раз сильнее, чем в этом была реальная необходимость.
Наиболее же катастрофичным оказывается последовательное сочетание первой и третьей ситуаций.
+ 7 2020-07-30 21:50 #3620.jpg
#лси #габен #социон
с двачей:

лси очень сильно отличаются от сли. Габен это такой человек, который как бы сидит в куске теплого говна. Ему в общем комфортненько, но всегда воняет, оттого на лице - вечно унылое ебало. Максы сидят одновременно на пиках точеных и хуях дроченых, у них в целом бодрое, позитивное выражение лица, они уверены в том, что сидеть на пиках и хуях - дело правильное и хуй их в этом переубедишь.
   
+ 2 2020-07-28 23:30 #3619.jpg
#сли #габен
Вопрос не в максимизации, вопрос в совмещении приятного с полезным.
 
+ 8 2020-07-28 14:10 #3618.jpg
#бс #чэ #сэи #ограничительнаячс
Дюма пришла в ресторан с Геком.

Гек заметил мелкую наёбку в цене шашлыка и начал активно возмущаться.


дюма: Не расстраивайся, кушай
 
+ 11 2020-07-10 03:05 #3615.jpg
#социон #разное
Когда уже персонажей Лапенко будут использовать вместо архетипов соционики или знаков зодиака?

- Мы расстались, потому что не подходим друг другу, все-таки он Журналист, а я Ричард Сапогов
- Ой, да эти Инженеры вечно давят на жалость
- Он типичный Шершняга и нуждается в заботе
+ 3 2020-07-04 02:20 #3614.jpg
#габен #ролеваяби
- Можно твое видео взять в галерею габенов?

- Увы, пока что нет. В моей теме обсуждение всё ещё не закрыто, версий много и я сама всё ещё думаю. Так что точно говорить о моём ТИМе ещё рано.
 
+ 12 2020-06-23 20:40 #3613.jpg
#интуиты #сенсорики
штир:-почему гексли не может забить два гвоздя в стенку?!
есь:-смотри, есть люди-теоретики, а есть люди-практики...
штир:-так, займись делом
есь:-«Я ЖЕ ЕЩЕ НЕ ОБЪЯСНИЛ ААААААА»
+ 10 2020-06-17 14:00 #3612.jpg
#лиэ #эси #джек #драйзер
Джек: Вообще этого не помню. Я - золотая рыбка, памяти на три минуты.
Драй: Классика Джеков. В ваших головах нечто не осело, зато Драй это вспомнит на смертном одре/в пучине Альцгеймера.
Джек: Слэш надо убрать, так эпичнее.
   
+ 18 2020-06-06 19:20 #3611.jpg
#слэ #агрессоры
*картинка с открыванием пива зубами

слэ: только альтернативно одаренные своими зубами открывают

слэ: правильно открывать - чужими зубами
 
+ 19 2020-05-30 18:20 #3610.jpg
#лси #базоваябл
ххх: оо, какие у тебя бедра худенькие, так мило
максимка: не худая а стройная

ххх: а тебе никто не говорил что у тебя занудный характер? )
максимка: в каком плане занудный характер?
 
+ 25 2020-05-17 16:45 #3609.jpg
#болеваябс #джек #интуиты #нужен_сенсорик
- Джек вчера унюхал запах газа у двери в квартиру и боялся спать.
Потому что непонятно, есть запах или нет.

- Надо новую профессию - сенсорик на час))
 
+ 41 2020-05-13 17:05 #3608.jpg
#бс #джек #гамлет #лиэ #эиэ
Новостной сайт:
"Первый симптом COVID-19 - потеря вкуса и обоняния".

Болевые БС-ники:
- Ну охренеть теперь!
   
+ 34 2020-05-01 12:30 #3606.jpg
#социон #разное
Как разные ТИМы отвечают на фразу: “У меня не работает эта штука!”


Джек: “Сейчас разберёмся” (берёт в руки гаечный ключ)

Штирлиц: “Сейчас разберёмся” (берёт в руки телефон)

Бальзак: “А вы эту штуку включали?” (устало закрывает глаза)

Габен: “Ну, нельзя же так с техникой” (поглаживает устройство руками)


Дон Кихот: “О, я в этом разбираюсь! Дайте инструкцию”

Робеспьер: “Читайте инструкцию” (зевает)

Максим: “Гарантийный талон, пожалуйста”

Жуков: “СЛОМАЛИ?!!!”


Достоевский: “Что же вы сразу к нам не пришли?” (в глазах сочувствие и скорбь)

Гексли: “Сейчас заработает…” (устройство в испуге начинает работать)

Драйзер: “Виновные уже наказаны”

Наполеон: “Ой, да ты на себя посмотри!”


Есенин: “Извините…” (прячется)

Дюма: “Мне почему-то кажется, что всё у вас будет хорошо. Чай? Кофе?”

Гюго: “Прекрасно! Ваш визит очень важен для нас!”

Гамлет: “И вы так спокойно об этом говорите?!!!”
+ 21 2020-05-01 12:30 #3607.jpg
#гюго
Что говорят люди: семейный обед

Что слышит Гюго: обед с белой скатертью из четырёх блюд и пылающим десертом
 
+ 9 2020-04-21 18:15 #3605.jpg
#эсэ #этики #чэ
что говорят люди: регистрация брака
@
что слышит гюго: свадебное торжество
 
+ 18 2020-04-16 02:50 #3604.jpg
#би #бальзак
сегодня услышал самую концентрированную БИ ever:

Забудь начало, и ты лишишься конца(с)
 
+ 3 2020-04-08 13:20 #3603.jpg
#нап
Нап в самоизоляции: «Сколько лет тут живу, впервые увидела как красиво под окном дерево цветет! Кто подскажет название? Алича? На ринке покупала, а оно у меня во дворе оказывается растет!»
 
+ 5 2020-04-04 04:45 #3602.jpg
#лии #сээ
- почему в соционических тусовках так мало наполеонов?

- потому что настоящие наполеоны слишком тупые чтобы затипить себя правильно, а робеспьеры и доны слишком умные чтобы затипить себя настолько неправильно
   
+ 21 2020-02-27 13:30 #3601.jpg
#лси #агрессоры
ххх: там даже лебеди плавают! Ручныые...

лси: при должной сноровке любой лебедь становится "ручным" :-D
 
+ 12 2020-02-11 21:15 #3600.jpg
#чи
ЧИшник: мне кажется я не чишник, как-то это конкретно
ххх: но ЧИ это "что угодно"!
ЧИшник: я гораздо больше, чем "что угодно"
+ 26 2020-01-28 19:00 #3599.jpg
#лси #болеваячи #творческаячс
иээ:вот хочется увидеть болевую ЧИ целиком, вытащенную из панциря..

лси:ты же понимаешь что творческая ЧС там как раз против подобного дана?
 
59 58 ··· начало